-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ann2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2010
Записей: 2565
Комментариев: 302
Написано: 2948


Как это – отвечать на звонки недовольных клиентов?

Суббота, 29 Декабря 2018 г. 15:22 + в цитатник
нерв2 (235x291, 40Kb)
Недавно на глаза попалась необычная статья, которая была озаглавлена так: «Максим Криппа – работник тех сервиса провайдера «Ростелеком»: как это – отвечать на звонки недовольных клиентов?». Я сильно удивилась, неужели есть человек, который не знает, что такое звонки с недовольством? Но, как оказалось, такие люди есть и у каждого из успешных предпринимателей есть свой секрет работы с клиентами на таком уровне, что количество недовольных сводится к абсолютному минимуму, а если уж и случается, то желанный компромисс находится довольно быстро.
Было время, когда мне тоже довелось работать с людьми непосредственно, потому я для себя также сформулировала несколько правил «довольного клиента». Конечно, я не Максим Криппа, мой опыт не на столько успешен, но есть свои наработки и наблюдения, с удовольствием поделюсь.
В первую очередь, как мне кажется, нужно сразу понимать, кто из людей, пришедших к вам посмотреть-подумать, на самом деле ваш клиент. Ведь цель не стоит всеми правдами и неправдами продать что-то каждому, кто к вам пришел. Человек, который сильно сомневался еще до покупки, и есть тот самый потенциально проблемный клиент, который через час или через день после свершения сделки подумает, что деньги потратил зря (не планировал, не хотел именно это). А потому начнет искать в товаре или услуге, даже в обслуживании клиента какой-то изъян, чтобы вернуть свои деньги, и будет звонить со скандалом. Так что если человек сомневается – не уговаривайте. Пусть сам примет решение.
Стоит ли торговаться? Да, иногда это имеет смысл. Если акций и скидок нет и невозможно их предложить сегодня – раскройте карты, расскажите, какие акции планируются. Кроме того, не забывайте, все любят программы лояльности – вводите их. Получив скидку или копеечный подарок (пусть даже бумажный календарь или ручку), клиент уйдет очень довольный.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку