-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ann2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2010
Записей: 2647
Комментариев: 305
Написано: 3035



Еще один секрет коммерческого успеха

Пятница, 08 Июля 2016 г. 00:32 + в цитатник
витрина (400x300)Выгоду такой предпринимательской деятельности, как купля-продажа, сейчас понимают все, потому и идея открыть свой магазинчик или бутик рано или поздно появляется у многих людей. Так когда-то и моя сестра, перепробовав на себе разные работы: просиживание в офисе, удаленная работа в сети и даже сетевой бизнес, решила открыть свой магазин – рассудила просто, что даже если выгоды не получит, хотя бы останется с товаром, который ей и самой очень нравится. Так было принято решение открыть магазин разных дамских мелочей: белье, чулочно-носочные изделия, шарфы и палантины, купальники и зонтики, сумки и бижутерия. Все яркое, привлекательное, по приятным ценам. Прямо глаза разбегаются! А покупателей почему-то все нет и нет.
Мозговой штурм устроили всей семьей: может быть, рекламы не хватает? Может быть, нужны скидки, акции? Может быть, нужно расширить ассортимент?
Стали размещать рекламу и информацию в сети (в социальных сетях, на местных порталах), стали даже листовки на улице раздавать с предложением скидки. Два-три человека заглянет и даже наш магазинчик похвалят – но на этом и все. Тоже не результат. И дело не сдвинулось с мертвой точки, пока один умный человек не подсказал, что нам нужно оформление витрин - красивая идея и концепция, которая сделает наш магазин привлекательным не только изнутри, но и снаружи.
Это ведь и логично. Например, если лежит три коробки с подарками, всегда ведь кажется, что самый ценный, самый яркий подарок – в самой яркой коробке. Вот так и с магазинчиком: если у него привлекательная и информационная витрина, то заглянуть в такой торговый павильон обязательно захочется. Даже не за покупкой – просто посмотреть. А уже после того, как человек посмотрит, подумает, может появиться и желание что-то купить. Даже если изначально такой идеи не было.
Короче, мы сделали нашу витрину самой стильной на нашей улице. Дело сестры цветет! Скоро второй магазин открывать будет…



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку