-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ann2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2010
Записей: 2647
Комментариев: 305
Написано: 3035



Лицо и душа каждого магазина

Вторник, 20 Августа 2013 г. 15:39 + в цитатник
витрина_2 (300x236, 43Kb)Как все дети в свое время я мечтала быть продавцом мороженого. Конечно, казалось, что так можно целыми днями сидеть в ярко раскрашенном павильоне и пока никто не видит, угощаться самым вкусным десертом в мире. А потом я подумала, что было бы здорово быть продавцом в магазине игрушек – в «Детском мире», например. Это же сколько можно играть в разные игры! Сколько там чудес вокруг! А еще мне очень запомнился эпизод из фильма «Приключения Электроника», когда Электроник пробрался в витрину магазина с разными детскими товарами – как же я в детстве мечтала побывать на его месте, ведь казалось, что там находятся самые главные чудеса и самые лучшие в мире игрушки, которые только можно придумать! Все красивые вещи всегда только на витрине!

Это я потом узнала, что оформление витрины – это серьезное дело и для каждого магазина дело, конечно же, еще и ответственное, ведь по витрине магазина случайный прохожий может судить и об ассортименте, и вообще о том, стоит ли ему заглядывать в магазин или нет. Потому там представлены не только самые привлекательные товары, но и оформление витрины должно быть правильным, привлекательным, чтобы магазин казался образчиком вкуса и великолепия. В этой красоте есть масса нюансов, с которыми справиться и которые учесть может только специалист – ведь в дизайне витрин, как и в моде в целом, есть свои предпочтения, свои тенденции. Не последнюю роль играет даже цвет витрины – наверняка многие замечали, что на сегодняшний день тут преобладает красный цвет, который как магнит привлекает взгляд.

Так что не важно – в детском или взрослом магазине, в магазине игрушек или запчастей, витрина - это всегда и лицо, и душа магазина, так что оформлять ее нужно правильно, чтобы она привлекала покупателей и радовала самого продавца. И просто вписывалась в современную городскую среду, не портила ее архитектуру.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку