Создание рекламных видеороликов – сложный творческий процесс
|
|
Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 16:30
+ в цитатник
Когда я была еще студенткой, мы, я и мои одногруппники, организовали студию для творческой молодежи. Все исключительно на добровольных началах, бесплатно и безвозмездно. Нас даже некоторые преподаватели поддержали, университетская библиотека комнату выделила для проведения заседаний студии. Вот только было одно «но» - никто к нам, почему-то, не приходил. А и кто придет, если никто о нас не знает? Вот тогда и решили рекламу сделать, выпросили у местного телевиденья показать сюжет о нашей студии, прорекламировать, так сказать.
Но кто же знал, что
создание рекламных видеороликов - это такой сложный и многокомпонентный процесс, в котором важно все – и подаваемая информация, и видеоряд, и даже музыкальное оформление. Вот так сначала мы кинулись сами о себе ролик снимать, но после недели возни без должного результата были вынуждены махнуть рукой - создание рекламных видеороликов, увы, оказалось нам не по силам. Пришлось полностью полагаться на опыт специалистов в этой области. Они-то сделали все, как нужно.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-