-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ann2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2010
Записей: 2363
Комментариев: 249
Написано: 2687

Рено Дастер - симпатичное и недорогое

Понедельник, 23 Января 2012 г. 00:38 + в цитатник
renault_duster_34 (400x288, 37Kb)Одним из самых интересных автомобилей на отечественном рынке, несомненно, является кроссовер на платформе Логана – Дастер. По цене Дастер находится между Шевроле Нива и компактными паркетниками, цена на которые начинается минимум с 800 т.р. С прекращением производства Туссана и Спортиджа второго поколения образовалась незанятая ценовая ниша в классе компактных вседорожников и Рено Дастер будет как нельзя кстати, тем более, что автомобиль получился удачный. Российские автомобилисты уже с нетерпением ждут продажи Рено Дастер

Так что из себя представляет Дастер? Это компактный кроссовер, предлагающий максимум практичности. Внешность его запоминающаяся, хотя обсуждать ее не стоит, вкусы у людей разные. Салон автомобиля по размеру соответствует своему классу и нареканий по этому параметру не вызывает. Но материалы для его отделки применены дешевые и практически полностью повторяют таковые у Логана, т.е. салон практичный, а эстетика отходит на второй план. Может быть, такой подход и не совсем верен, но не следует забывать, что Дастер относится к семейству Логан и выдержан в едином стиле.

Багажник Дастера так – же соответствует своему классу и даже больше по объему, чем у некоторых конкурентов, вариантов трансформации багажника так – же вполне достаточно.

Несмотря на то, что Дастер паркетник все же бюджетный, но тем не менее ходовые качества и управляемость заслуживают высокой оценки, в этом он не только не уступает более дорогим конкурентам, но и даже превосходит некоторых из них. При этом обладает высокой проходимостью, что довольно редко можно встретить у кроссоверов. Проходимости способствует хороший дорожный просвет и короткие свесы, а так – же шестиступенчатая коробка передач, первая передача в ней работает как понижающая и заменяет раздаточную коробку. Такое решение не часто можно встретить среди кроссоверов.

Итак, к плюсам Дастера можно отнести просторные салон и багажник, отличное поведение на асфальте и не менее отличную проходимость вне него, благодаря малой массе автомобиля. А также энергоемкие подвески, рассчитанные на движение по плохим дорогам.

К минусам отнесем утилитарный салон (можно расценить и как достоинство), Относительно маломощный двигатель. Впрочем, 102 лошадиных сил вполне достаточно, маломощный он на фоне дорогих конкурентов. Вот, пожалуй и все, остальные недостатки несущественные.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку