-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ann2012

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 24.02.2010
«аписей: 2404
 омментариев: 259
Ќаписано: 2739

’имчистка идет в ногу со временем

¬оскресенье, 04 ƒекабр€ 2011 г. 00:49 + в цитатник
himchistka (400x344, 23Kb)
¬ современных экономических услови€х конкуренци€ на рынке услуг, в области химической чистки, растет большими темпами. Ќаиболее традиционной сопутствующей услугой химчистки одежды €вл€етс€ стирка бель€.  лиенты охотнее выбирают дл€ себ€ ту фирму, котора€ предлагает несколько видов услуг, эконом€ тем самым свое врем€. Ќедаром пользовались большим успехом в советские времена Ђƒома бытаї.

»зучив потребность клиентов, можно определить новые направлени€ в развитии уже функционирующего бизнеса.

¬ маркетинге така€ стратеги€ называетс€ дифференциацией (от англ. different Ц другой). —леду€ этой стратегии, предпри€тие концентрирует усилие на создании новых услуг и на выборе таких направлений, которые обеспечат ему преимущества в конкурентной борьбе. Ёто даст возможность предпри€тию стать лидером в той или иной отрасли.

ћногие фирмы уже начали использовать такую стратегию, добавив к основным своим услугам ремонт обуви и комплексную уборку помещений. “аким же примером может служить химчистка Karcher на дому, —аратов. ѕотребител€м все больше становитс€ по душе надомный сервис.

—ервисна€ дифференциаци€ предполагает предложение услуг, сопутствующих продукту и по своему качеству превосход€щих услуги конкурентов. ¬озьмем , к примеру, услугу чистки ковровых изделий. ѕочти все химчистки оказывают такую услугу, но мало у кого можно встретить сопутствующую обработку оверлоком. ј ведь более 40 % поступающих в обработку ковровых изделий требуют ремонта. ј поскольку ковер Ц изделие по весу не из легких, клиент скорее согласитс€ оплатить эту услугу в химчистке, даже по более высокой цене, нежели повезет после чистки в фирму, реставрирующую ковровые издели€.

јналогичным примером сервисной дифференциации, которую используют многие химчистки, может быть ремонт одежды и кожаных изделий.

ќпределить новые направлени€ в бизнесе помогут и сами клиенты, главное Ц научитс€ слушать предложени€ и своевременно реагировать на возникающий спрос.

¬еро€тно, вам приходилось слышать от клиентов: Ђ¬се перечистил, а еще надо бы салон машины почистить. ј вы не делаете? Ќет? ј жальї.

ѕодобного рода вопросы должны дать повод дл€ размышлений. ¬озможно, в дальнейшем, проведение маркетинговых исследований на этот предмет, покажет вам целесообразность развити€ нового направлени€ предлагаемых услуг.



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку