LiveInternet
LiveInternet
x
4,97 . (+127 )
Ann2012
Ann2012
Ann2012
-
-
e-mail
-
(320)
vvaxa
Aliciya_Bes
Alik90
Ann_Mizuko
Blogopic
Gostena
IrchaV
Libertador
Margosha_24
MoneyBum
My_dreams27
OngoUdagan
Polkovnik_Fosset
Prettyke
Prometheus
Sonya-mur
VALERI-ELIN
Valentinka24
_1917
aleeena13
anele123
avtobakero
belorys_kh
danaya1973
gab_i
lenalena1234
marshag
mikki28
ormt
saweds
tanechka200672
___
__
_
__
__
_
_
_55
_
__
_
-_
_
57
-
_
__
_
-
: 24.02.2010
: 2647
: 306
: 3036
:
, 04 2011 . 00:49
+
, , . . , , . .
, .
( . different ). , , . .
, .
Karcher ,
. .
, . , , . , . 40 % . , , , , .
, , .
, .
, : , . ? ? .
. , , , .
0
0
0
0
0
0
<a href="http://myharmony.ru/post195526152/">Химчистка идет в ногу со временем</a><br/> В современных экономических условиях конкуренция на рынке услуг, в области химической чистки, растет большими темпами. Наиболее традиционной сопутствующей услугой химчистки одежды является стирка белья. Клиенты охотнее выбирают для себя ту фирму, которая предлагает несколько видов услуг, экономя тем самым свое время. Недаром пользовались большим успехом в советские времена «Дома быта». Изучив потребность клиентов, можно определить новые направления в развитии уже функционирующего бизнеса. В маркетинге такая стратегия называется дифференциацией (от англ. different – другой). Следуя этой ... <a href="http://myharmony.ru/post195526152/">Читать далее...</a>
« .
—
—
. »
:
[1] [
]
:
:
: ( )
:
URL
, ,
LiveInternet
PDA