-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ann2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2010
Записей: 2647
Комментариев: 306
Написано: 3036


Химчистка идет в ногу со временем

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 00:49 + в цитатник
himchistka (400x344, 23Kb)
В современных экономических условиях конкуренция на рынке услуг, в области химической чистки, растет большими темпами. Наиболее традиционной сопутствующей услугой химчистки одежды является стирка белья. Клиенты охотнее выбирают для себя ту фирму, которая предлагает несколько видов услуг, экономя тем самым свое время. Недаром пользовались большим успехом в советские времена «Дома быта».

Изучив потребность клиентов, можно определить новые направления в развитии уже функционирующего бизнеса.

В маркетинге такая стратегия называется дифференциацией (от англ. different – другой). Следуя этой стратегии, предприятие концентрирует усилие на создании новых услуг и на выборе таких направлений, которые обеспечат ему преимущества в конкурентной борьбе. Это даст возможность предприятию стать лидером в той или иной отрасли.

Многие фирмы уже начали использовать такую стратегию, добавив к основным своим услугам ремонт обуви и комплексную уборку помещений. Таким же примером может служить химчистка Karcher на дому, Саратов. Потребителям все больше становится по душе надомный сервис.

Сервисная дифференциация предполагает предложение услуг, сопутствующих продукту и по своему качеству превосходящих услуги конкурентов. Возьмем , к примеру, услугу чистки ковровых изделий. Почти все химчистки оказывают такую услугу, но мало у кого можно встретить сопутствующую обработку оверлоком. А ведь более 40 % поступающих в обработку ковровых изделий требуют ремонта. А поскольку ковер – изделие по весу не из легких, клиент скорее согласится оплатить эту услугу в химчистке, даже по более высокой цене, нежели повезет после чистки в фирму, реставрирующую ковровые изделия.

Аналогичным примером сервисной дифференциации, которую используют многие химчистки, может быть ремонт одежды и кожаных изделий.

Определить новые направления в бизнесе помогут и сами клиенты, главное – научится слушать предложения и своевременно реагировать на возникающий спрос.

Вероятно, вам приходилось слышать от клиентов: «Все перечистил, а еще надо бы салон машины почистить. А вы не делаете? Нет? А жаль».

Подобного рода вопросы должны дать повод для размышлений. Возможно, в дальнейшем, проведение маркетинговых исследований на этот предмет, покажет вам целесообразность развития нового направления предлагаемых услуг.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку