-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ann2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2010
Записей: 2648
Комментариев: 306
Написано: 3037


Mazda CX-5 - отличный кроссовер

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 01:40 + в цитатник
2012-Mazda-CX-5 (500x266, 28Kb)
В недрах компании Mazda родилась новая технология постройки автомобиля, имя которой — SKYACTIV. Впервые ее опробовали при проектировании компактного кроссовера СХ-5.

Mazda — по меркам автомобильного бизнеса компания не самая крупная, и тем большее уважение вызывает ее стремление привнести в технологию постройки автомобиля свои уникальные решения. SKYACTIV — это целая философия, которая включает в себя новый подход к проектированию и производству не только двигателей, но и кузовов, КП и подвесок.

Инженерам удалось практически невозможное, а именно создать бензиновый мотор и дизель с одинаковой степенью сжатия 14:1! Нумерология здесь ни при чем, японцы стремятся снизить расход топлива, не теряя в мощности и тяге, а заодно снизить нагрузку на окружающую среду. С этой же целью внесены изменения в конструкцию автоматической КП, да и общее облегчение конструкции тоже положительно влияет на экономичность.

Казалось бы, зачем это нужно, если весь мир и так уже свихнулся на гибридах и прочих электромобилях? Причина проста: компания не хочет тратить деньги на разработку собственной гибридной технологии, а что-то у кого-то одалживать — это не посамурайски. Есть и вторая причина — уверенность инженеров из Хиросимы в том, что традиционные ДВС еще рано списывать со счетов, они тоже могут быть и чистыми, и экономичными, и мощными.

СХ-5 — среднеразмерный кроссовер, первый, кому выпала честь явить миру новую маздовскую технологию. Инженеры и менеджеры, говоря о нем, едва заметно волнуются, ведь для компании этот автомобиль просто обязан стать настоящим прорывом. Если вдруг что-то пойдет не так, придется делать харакири. Хотя волнуются они зря, ведь уже сейчас ясно, что у этого автомобиля, как и у любой модели Mazda, будет своя достаточно обширная аудитория. Кстати, в Интернете уже появилась информация, какая у мазда сх-5 цена.

С точки зрения техники автомобиль очень интересный, а как обстоят дела с дизайном? Он называется Kodo, в переводе с японского — «душа движения». Это точно такой же мировой дебют, как и SKYACTIV. Многие заметили, что СХ-5 совсем не похож на своих родственников, в частности на СХ-7: новичок более брутален и даже агрессивен. Главный дизайнер марки с простой японской фамилией Накаяма, рисуя причудливые картинки, объяснил нам, почему так получилось.

Оказывается, тот же СХ-7 японцы не считают кроссовером в полном смысле слова, для них это большой спортивный автомобиль. На самом деле так и есть. А новый автомобиль — кроссовер в чистом виде, поэтому и дизайн у него соответствующий. К тому же СХ-5 — первый в истории внедорожник, разработанный внутри компании. Этот фактор тоже повлиял на выбор дизайнерской концепции, ведь и в случае с внешностью этот блин не должен выйти комом.

В начале 2012 года россияне увидят новый автомобиль, который будет оснащаться бензиновым двигателем мощностью 160 л. с., автоматической КП и системой полного привода.

Данное сочетание отлично подходит для наших перегруженных городов и плохо очищенных трасс. Дачникам и путешественникам тоже есть чему радоваться — объем багажника СХ-5 один из самых больших в классе. Даже если не опускать спинки задних сидений, он составляет 500 л.

Головной болью маркетологов и душевной болью российских автожурналистов уже давно стали вопросы про маздовские дизели, которые к нам не поставляются, а уж после появления классного нового мотора мощностью 175 л. с. коллеги начали настоящую атаку на представителей компании, которым только и остается в очередной раз повторять мантру про плохое качество топлива и прятать глаза в пол.

Особенно хорош новый дизель в сочетании с «механикой». Вот где настоящий zoom-zoom, SKYACTIV и все прочие умные концепции и красивые названия. СХ-5 превращается в спорткар, нечто похожее на МХ-5, но только с возможностью выезда в археологическую экспедицию в ближайшую лесополосу.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку