-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ann2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2010
Записей: 2647
Комментариев: 305
Написано: 3035



Как из обычного автомобиля сделать эксклюзив

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 01:31 + в цитатник
aerografiya4 (400x292, 89Kb)Стремление сделать из транспортного средства - настоящее произведение искусства, уже не раз имело историческое подтверждение того, что пришло к нам из далеких-далеких времен. Древние римляне и греки расписывали свои колесницы образами богов, которым поклонялись, кочевые народы - делали символичные рисунки на повозках, да и на Руси сани тоже имели жанровую роспись, по которой судили о достатке их хозяина. Все это можно считать далеким прообразом современной аэрографии.

Началась популяризация аэрографии в конце 19 века, тогда еще была популярна роспись швейных машинок Zinger, именно она и вдохновила в 1878 г. ювелира - Эбнера Пилера, увлекавшегося живописью, на изобретение воздушной кисти, которая получила название - аэрограф. Такое устройство имело неказистый внешний вид и внушительные размеры, по сравнению с современным инструментом. По сути - это была швейная игла, закупоренная в системе трубок и подключенная к ручному компрессору. Однако в то время это изобретение сделало революцию в мире автомобильного дизайна и стайлинга.

Несколько лет художник-ювелир посвятил себя аэрографическим картинам, которые сразу вызывали неподдельный интерес у окружающих, а в 1881 г. его авторские права на изобретение выкупила одна компания - Либерти Валкап менее чем за 1000 долларов. Но по тем временам - это было огромное состояние, обеспечившее Пилера на безбедное существование.

В конце 80-х гг. Либерти Валкап создала специальное подразделение - Рокфорд Эйрбраш, основная деятельность которого заключалась в росписи с применением аэрографа, иначе - аэрографии. Первые рисунки были сделаны в 1905 г. на мотоциклах Harley Davidson, а после - на автомобилях.

«Испытывать» аэрографию начали на спортивных гоночных машинах, первые болиды с графикой участвовали в гонках, на их кузовах красовались рисунки с максимальным количеством цветов - в то время трехцветные. С помощью аэрографии украшались номера машин, реклама спонсоров, и даже титулы и завоеванные награды.

Владельцы обычные автомашин тоже были не прочь сделать для себя что-то подобное, и первые росписи на таких машинах появились в 20-х гг. прошлого века в США, рисунки были очень простые, в основном цветы, огонь или образы животных.

Настоящий всплеск интереса к аэрографии возник в послевоенное время. В 60-е гг. в США стали проявляться частные мастерские, которые занимались тюнингом и аэрографией автомобилей, они совершенствовали технику художественной росписи, изобретали новые приемы нанесения рисунка на кузов авто. Большой популярностью пользовались картинки живой природы: животные, птицы, травы, цветы, насекомые, бабочки. В Европе - расцвет пришелся на 80-е гг.

В России первые аэрографические рисунки на автомобилях появились в начале 90-х гг. в автосервисах осуществляющих покраску бмв, тогда стали модными наклейки на автомобилях различной тематики: змеи, огненное пламя, фигуристые дамы. Что сегодня считается псевдо-аэрографией. Тогда и появились первые мастера, но в основном, увлекавшиеся аэрографией, как интересным хобби.

Первые картинки на своих собственных отечественных автомобилях - жигулях, волгах или запорожцах рисовались в гаражах. На кузов с помощью напыления наносились драконы, орлы, две полосы через весь кузов. Кстати, первые приемы аэрографии тоже были забавными, так, чтобы сделать орлу крылья, использовался самый обычный веник.

Со временем такое увлечение обретало мастерство и становилось все более профессиональным, появились профессиональные художники, появилась новая техника росписи, которая позволяет делать высококачественное фотографическое изображение, а отдельные элементы аэрографии используются в наружной автомобильной рекламе.

Сегодня профессиональные дизайнеры и художники могут творить чудеса в аэрографии, добиваясь интересных решений в художественной росписи авто, используя уникальные варианты лакокрасочных покрытий. Да и картинки - самые различные, кто-то предпочитает животных, кто-то футуристические образы или магический «черный квадрат», кто-то изображает природные пейзажи, кто-то людей. Аэрография сегодня позволяет воплотить все, даже самые смелые идеи, на кузове собственного автомобиля.

Чтобы свой автомобиль сделать эксклюзивным, необязательно покупать всерхдорогие редкие марки. На сегодняшний день даже такую марку как bmw купить бу не только не составляет большого труда, но и по цене можно найти в интернет-объявлениях приемлемые варианты. Зато после определенного ремонта с учетом личных требований к тем или иным деталям, а также применив к автомобилю определенную аэрографию, Вы сможете ездить на эксклюзивном стильном автомобиле.

Порой у автомобилистов возникает дилемма: купить новое авто или бывшее в употреблении. Конечно, каждый волен делать выбор исходя из своих личных предпочтений и с учетом финансовых возможностей. Но если появится вопрос: где купить недорого подержанный автомобиль, то однозначный ответ – найти подходящий вариант в Глобальной компьютерной сети, в которой огромный выбор на любой вкус, стиль и цвет.

В последнее время появился еще более выгодный вариант покупки автомобилей. Дешевле всего найти в Интернете объявление: битые авто продажа, найти интересующую марку – а дальше с помощью автомастеров из битого автомобиля можно сделать отличный экземпляр с обновленными деталями. При этом вы будете уверенны в той «начинке», которая будет внутри Вашего любимого авто!

Выбор автопроизводителей в наше время настолько велик, что практически любой автомобиль сможет найти своего покупателя. Кто-то предпочитает проверенные десятилетиями автомобили, не обращая внимание на цену. А для кого-то вполне по вкусу будут джипы корейского производства. При этом на сегодняшний день последние все больше завоевывают внимание и интерес автомобилистов разных стран мира. При своей относительно недорогой цене и доступном сервисе, своим дизайном они уже не уступают брендам с мировым именем.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку