-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ann2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2010
Записей: 2432
Комментариев: 262
Написано: 2770

Комфорт в собственном вагоне

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 01:46 + в цитатник
vagon-restoran (500x334, 135Kb)
Почему же с каждым днем все больше сильных мира сего предпочитает чартерным авиаперелетам путешествия по железной дороге в собственных вагонах?
Во-первых, в вагоне-салоне, безусловно, комфортней, чем в самом современном бизнес-самолете: не трясет и не укачивает, нет воздушных ям, болтанки и перегрузок при взлете и посадке, график движения не зависит от климатических условий.
Во-вторых, несмотря на однозначное преимущество самолета в скорости перемещения, при поездках на расстояния в пределах 1000-1200 километров (до 10-12 часов), как ни странно, поездка в вагоне-салоне или вагоне «Люкс» позволяет существенно сэкономить время: нет трансфера в аэропорт (это при нынешних-то пробках!), не надо проходить порой утомительную регистрацию и паспортный контроль, поезда не откладывают в отличие от чартерных авиарейсов. И еще очень важный момент: ночной переезд по железной дороге позволяет с комфортом провести время: поужинать, посмотреть телевизор и уже наконец выспаться! Вагоны рестораны со своей стороны, в частности, всегда обеспечат пассажирам вкусный и разнообразный ужин.
В-третьих, не секрет, что многие боятся летать или попросту не переносят авиаперелеты. Думается, что у каждого сердце невольно замирает в тот момент, когда самолет начинает отрываться от взлетной полосы, во время турбулентности или при посадке в тумане… Персональный же вагон гарантирует пассажиру абсолютную безопасность и спокойствие при любой погоде.
Ну и наконец, при определенной дороговизне индивидуальной поездки, путешествие по железной дороге все равно обойдется существенно дешевле, нежели аренда персонального самолета.
В последнее десятилетие в США (в меньшей степени в Европе) очень популярны стали командообразующие мероприятия (тим-билдинги), проводимые в арендованных вагонах, – особенно для высшего и среднего руководящего состава компаний. Обычно схема такого корпоративного мини-поезда выглядит следующим образом: два-три 5-6-купейных вагона «Люкс» (на 20-30 человек), вагон-бар (в котором, собственно, и проходят все мероприятия) и вагон-ресторан. В отдельных случаях состав возглавляет вагон-салон для руководителя или 4-купейный вагон «Люкс» (с салоном-баром) для первых лиц. Организаторы таких мероприятий в один голос заявляют, что «единение» коллектива и «раскрытие» отдельных личностей на борту вагона происходит примерно в полтора раза быстрее, нежели в обычных условиях.
На поприще корпоративных и образовательных мероприятий на железной дороге Россия пока отстает от Запада, но вот частные туристические поезда уже давно активно бороздят просторы нашей необъятной Родины. Наиболее классические примеры – поезд «Золотой Орел», состоящий исключительно из VIP-вагонов и курсирующий с марта по ноябрь по маршрутам Москва-Владивосток, Москва-Улан-Батор и Москва-Пекин, а также «Зимний экспресс» (совершающий в Новый год несколько «детских» рейсов в Великий Устюг). Кстати, хозяин «Золотого Орла» – уже упоминавшаяся ранее транспортная компания «ТрансКлассСервис» – кроме чартерных поездок и корпоративных путешествий предлагает особо важным клиентам и индивидуальные туристические программы. По прогнозам аналитиков, в этом сезоне модной обещает стать встреча Нового года на борту собственного VIP-вагона.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку