-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ann2012

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 24.02.2010
«аписей: 2404
 омментариев: 259
Ќаписано: 2739

»стори€ SsangYong Kyron второго поколени€

—реда, 31 јвгуста 2011 г. 15:10 + в цитатник
ssangyong_kyron (400x267, 80Kb)
 аким должен быть насто€щий внедорожник? ¬ сознании многих это и по сей день внушительный рамный автомобиль, разумеетс€, с полным приводом и понижающей передачей, желательно еще снабженный блокировками дифференциалов, шноркелем и лебедкой. ¬прочем, последние атрибуты офф-роуда можно дополнительно установить на любую машину Ц был бы подход€щий Ђносительї. ¬озьмем, к примеру, SsangYong Kyron Ц ну чем не полноценный Ђпроходимецї?
ќн по€вилс€ на нашем рынке в начале 2006 года (в ёжной  орее выпускаетс€ с 2005-го) Ч такой же самобытный, как и прочие модели этого производител€.  азалось бы, надо быть большим оригиналом, чтобы купить внедорожник с таким, м€гко говор€, неординарным дизайном. Ќо, видимо, таковых оказалось немало. ¬о вс€ком случае, автомобиль очень быстро стал одним из самых продаваемых Ђкорейцевї в –оссии. „то же в нем такого замечательного?
–азумеетс€, одним из привлекательных аспектов стала цена. Ќемногие производители могли предложить рамный внедорожник такого класса за довольно скромную сумму. јвтомобиль с чистой совестью можно назвать универсальным: он отлично подходит дл€ города и готов доказать свою состо€тельность на бездорожье. Ќа асфальте —сангйонг  айрон радует неплохой устойчивостью и умеренными дл€ автомобил€ со столь высоким центром т€жести кренами в поворотах.  омфорт тоже на приемлемом уровне: подвеска отлично отрабатывает крупные неровности, хот€ мелкие все же передаютс€ на п€тые точки седоков. –улевое управление точностью не поражает, к тому же довольно Ђдлинноеї (около четырех оборотов от упора до упора). Ќо дл€ рамного автомобил€ управл€емость можно назвать удовлетворительной. “ормоза без проблем обеспечивают нужную степень замедлени€ этому т€желому Ђжелезному конюї.
„то касаетс€ бездорожь€, конструктивно машина к нему готова.  онечно, насто€щему Ђпроходимцуї не помешало бы иметь клиренс больше, да и ходы подвески здесь не так уж велики. — другой стороны, полный привод Part Time 4WD и понижающий р€д позвол€ют не бо€тьс€ раскисшей грунтовки. ¬се основные агрегаты надежно упр€таны за поперечины рамы, так что при движении по глубокой колее бо€тьс€ нечего. ƒругое дело Ч ухабиста€ местность. ќтдельные преп€тстви€ в виде холмика или пн€ легко могут повредить рулевую рейку или электропроводку. “ак что дадим банальный совет: собира€сь покор€ть бездорожье, не пожалейте денег на полноценную защиту двигател€,  ѕ и раздатки. «аводской пластик убережет разве что от случайных камней.



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку