-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ann2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2010
Записей: 2404
Комментариев: 259
Написано: 2739

Chevrolet Epica мчится по миру

Среда, 31 Августа 2011 г. 14:47 + в цитатник
epica (400x300, 158Kb)
Сегодня в условиях всепоглощающей глобализации разбираться в происхождении моделей становится все труднее и труднее. Epica — очередной пример игры с подменами фамилий и гербов. Посмотрите сами. Этот корабль асфальтовых рек ходит под гордым американским «флагом» Chevrolet, но разработан он не в США, и даже не в Европе. Epica — детище инженеров корейской Daewoo. Если бы отец компании Chevrolet Уильям Дюран (он же основоположник General Motors) в своё время узнал о чём-то подобном, его бы точно хватил удар. Но нынче времена другие. Сейчас маркетинговых дел мастера выжимают прибыль буквально из всего.

Нынешняя Epica уже вторая по счёту. Первое колено свои истоки берёт аж в 2000 году, когда на суд корейской публики Daewoo (с 2002 года принадлежит GM) выкатила большой седан под названием Magnus. Разрабатывалась машина усилиями собственных инженеров, правда проектировку кузова и оформление корейцы всё же доверили коллегам из ItalDesign.

Переднеприводный Magnus оказался настолько удачным и востребованным, что просуществовал на конвейере вплоть до 2006 года. Для разных рынков он выпускался под разными брэндами и именами: Daewoo Evanda, Chevrolet Evanda, Suzuki Verona — всё это один и тот же автомобиль. Как Chevrolet Epica машина стала производиться в 2004 году, но долго в этом виде ей просуществовать было не суждено.

Уже в 2006-м корейцы свой глобальный седан основательно «перелопатили», в результате чего на свет и появилось второе поколение. Инженеры изменили силовую структуру, повысили пассивную и активную безопасность, добавили электронных помощников, обновили силовые агрегаты и существенно освежили внешность. Сейчас машина продолжает греметь почти на весь свет, в Интернете можно досконально изучить характеристики шевроле эпика цена может разниться в разных автосалонах. Кстати, в Корее этот авто называется Daewoo Tosca, в Австралии — Holden Epica… Китайцы бизнес-седан кличут, как и мы, но у них он продаётся с несколько иным лицом.

Путь Эпики к конечному российскому потребителю неблизкий. Сначала машины, произведённые в Корее, грузятся на паром и доставляются в Польшу. Там на опелевском заводе они частично разукомплектовываются — с них снимают бамперы, колёса, кресла и ещё кое-какую мелочёвку. Всё это соответствующим образом упаковывают и переправляют в Россию, здесь на калининградском Автоторе машинокомплекты «восстанавливают» до первоначального состояния. Смысл такой переправки в том, что бы обойти пошлины, которыми облагаются импортные автомобили: так снижаются издержки и, как следствие, себестоимость. По точно такой же схеме «российское гражданство» получают другие корейские Chevrolet — Spark, Lanos, Aveo, Lacetti, и Rezzo...



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку