-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ann2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2010
Записей: 2364
Комментариев: 249
Написано: 2688

Мобильный маркетинг помогает увеличить число клиентов

Среда, 31 Августа 2011 г. 14:37 + в цитатник
mobile1 (400x266, 102Kb)
В условиях постоянного внедрения новых технологий и жесткой конкуренции в определенный период времени любая компания сталкивается с тем, чтобы использовать те или иные инструменты мобильного маркетинга с целью повышения лояльности покупателей.

Мобильный маркетинг — это своего рода программа лояльности, один из наиболее эффективных и действенных инструментов, работающих на повышение лояльности покупателей и повышении продаж.

На сегодняшний день мобильный маркетинг основывается на элементарных знаниях в области мобильных технологий: SMS, MMS, JAVA, WAP, IVR, Bluetooth. К примеру, большая часть абонентов, пользующихся услугами сотовой связи, умеет не только совершать и принимать звонки, но также пользоваться услугой коротких текстовых сообщений — SMS. Другие же службы, такие как MMS и WAP, для многих пользователей на сегодняшний день по-прежнему являются непонятными и невостребованными.

Для того чтобы мобильный маркетинг в полной мере способствовал повышению лояльности покупателей вашей компании, можно апробировать более-менее доступные и понятные клиентам мобильные технологии — SMS-информирование (sms рассылка , смс реклама) или IVR — голосовой промоутер.

Подобные программы лояльности широко применяются в различных сферах бизнеса. Они неоднократно доказывали свою эффективность и способствовали повышению лояльности покупателей в сфере розничной и оптовой торговли, телекоммуникаций, развлечений, досуга, банковского дела и др.

Теперь возможность ощутить на себе все преимущества мобильного маркетинга и привлечь большее число потенциальных покупателей, а значит, сделать свой бизнес успешней есть и у вас.

Использование инструментов мобильного маркетинга не заменит традиционных каналов рекламы и продвижения товаров и услуг, но станет той доминантой, которая может гарантировать выбор потребителя в пользу предлагаемой вами продукции, а значит, гарантировать повышение лояльности покупателей.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку