-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ann2012

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 24.02.2010
«аписей: 2647
 омментариев: 305
Ќаписано: 3035



ќт качественного продвижени€ сайта зависит его успех

ѕ€тница, 26 јвгуста 2011 г. 02:02 + в цитатник
site_seo (400x255, 44Kb)
 ак посетители приход€т на сайт?  ак они его наход€т на бескрайних просторах »нтернета среди миллионов других сайтов? ѕутей много, но их можно разделить на два основных метода.

ѕервый метод продвижени€ сайтов Ц оффлайн продвижение. “о есть продвижение сайта методами, которые не имеют отношение к »нтернету.   ним относ€тс€ такие способы как реклама в средствах массовой информации (—ћ»), то есть в газетах, журналах, на радио и телевидении, наружна€ реклама на улице и в транспорте, распространение рекламных листовок, буклетов и сувениров с логотипом и адресом сайта. ј также много других эффективных и не очень эффективных методов продвижени€ сайта за пределами »нтернета. Ќа сколько он продуктивен судить сложно, так всЄ зависит от масштабов действий при организации этого метода, а также от капиталовложений. ≈сли бюджет и возможности сильно ограничены, то результат будет практически нулевым. ћалобюджетный сайт эффективно продвигать таким способом, если это местный портал, доска объ€влений или другой ресурс небольшого региона или специфической категории людей, объедин€емых профессиональными, политическими, или другими св€з€ми. ≈сли сайт не относитс€ к таковым и имеет направленность на очень обширную аудиторию, а также если ваш бюджет не имеет сравнени€ с бюджетами больших корпораций, то этот метод не рекомендуетс€ дл€ продвижени€ сайта.

¬торой метод продвижение сайтов Ц онлайн метод. ќн имеет тоже несколько направлений. ≈сли не принимать во внимание ЂчЄрные методыї, такие как спам, накрутка и аналогичные им, то основных направлений в онлайн продвижении сайта два.

ѕервое направление Ц визуально-кликовое или баннерна€ реклама. “о есть на сайтах-площадках рекламодатель на платной основе или на какой либо другой договорной основе размещает баннер своего сайта. „то такое баннер и какие бывают баннеры можно узнать на нашем сайте в другой статье. ≈сли вкратце, то баннер Ц это графическое изображение любого формата, размещаемое на сайте и имеющее гиперссылку на сайт рекламодател€.  ак правило при таком виде продвижени€ сайт-площадка должен иметь большую посещаемость и очень желательно, чтобы посетители были максимально целевыми. ¬ этом случае баннерна€ реклама будет оправдана и эффективна. Ёффективность баннера определ€ют при помощи CTR (кликабельность баннера). CTR - это отношение кликов по баннеру к общему числу показов баннера на сайте-площадке.

¬торое направление Ц продвижение в поисковых системах, путЄм оптимизации сайта и повышени€ его позиций в выдаче поисковых систем по определЄнным поисковым запросам. ≈щЄ это направление называют —≈ќ или SEO оптимизаци€ (от начальных букв английского выражени€ Search Engines Optimization). Ётот метод наиболее сложен, требует посто€нного внимани€ и контрол€ оптимизатора над положением сайта. „аста€ смена поисковыми системами своих алгоритмов расчЄта релевантности страниц сайта, наложение фильтров, пессимизаци€, возможное исчезновение из поисковой выдачи за нарушение правил, посто€нна€ борьба с конкурентами, которые тоже работают на полную мощность. ¬сЄ это требует отличных знаний в этой области, посто€нного повышени€ этих знаний, хорошей реакции на изменение в ситуации, прин€тие грамотных и своевременных решений. ќсобого накала страстей эта борьба достигает в особо конкурентных запросах, то есть в тех запросах, которые пользователи »нтернета используют в поисковых системах во врем€ поиска наиболее часто. Ѕюджет продвижени€ сайта по таким конкурентным запросам на первые позиции в поисковых системах достигает сотен тыс€ч долларов в мес€ц. ќсновной упор при оптимизации сайта в поисковых системах в –унете делаетс€ на яндекс, Google, –амблер. —уществуют и другие поисковые системы в –унете, такие как Mail, јпорт, WebAlta, Nigma и другие, но поисковый трафик с них несоизмеримо ниже, чем с вышеназванных лидеров поиска в »нтернете.

“акже определЄнный трафик можно получить с различных рейтингов и каталогов. ¬ насто€щее врем€ их в »нтернете очень много, но действительно эффективных из них только единицы. —амые сильные источники трафика из каталогов и рейтингов, как правило, €вл€ютс€ сервисами поисковых систем. “о есть это  аталог яндекса и другие.

¬ заключение хочетс€ сказать, что любой владелец сайта желает, чтобы посетителей на его ресурсе было бы больше, но не все представл€ют какой это т€жЄлый труд и сколько необходимо получить знаний и опыта, чтобы достичь высоких результатов на этом поприще. Ќекоторые из них, не выдержав напр€жени€ или жела€ форсировать успех, прибегают к так называемым чЄрным методам оптимизации. ¬озможно, чЄрные методы и дают сиюминутный успех, но в очень короткий период сайт выпадает из выдачи в поисковых системах и трафик падает до нул€. —тоит ли это делать? –ешать вам.



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку