-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ann2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2010
Записей: 2407
Комментариев: 259
Написано: 2742

Реставрация порогов автомобиля

Суббота, 30 Июля 2011 г. 00:55 + в цитатник
porogi (400x272, 108Kb)
Очень часто большие любители автомобилей сталкиваются с открытой действительностью своих авто, прогнившие пороги. Конечно, такое никогда не встретить у хозяина автомобиля, который является заботливым и хорошо следит за техническим состоянием своего автомобиля. Но если обстоятельства жизни складываются таким образом, что нам приходится покупать авто, не дорого, подержанное, с целью экономии денег. Вот в такие моменты и приходится столкнуться с проблемой прогнивших крыльев или порогов.

Поменять старые крылья на новые, это можно сказать пустяки, а вот прогнивший порог, это уже посерьёзнее. С такой проблемой, недавно столкнулся мой родной братишка, который решил купить себе старенькую 011-ю, естественно он заведомо знал, о том, что с этой машиной придётся повозится. Ну, ничего, сказал он мне, когда уже собрался покупать подержанное авто, как-то с этими порогами справимся.

Машина нужно сказать, была на ходу, и когда мы пригнали её в гараж, то стали постепенно разбирать салон. Когда разобрали полностью салон, то стали обдумывать пути решения замены порогов. Было два пути решения этой задачи:
- первый, купить новый порог и отдать специалистам, что бы поменяли;
- второй был более экономичный, ставить металлические латки.

Естественно мой братишка выбрал, тот вариант, где можно было использовать свою силу и умение в ремонте, тем более, у него была практика сварного. Оставалось только купить лист металла, и ножницами по металлу резать необходимые латки на пороги. Лист купили, остальной инструмент в наличии был, оставалось только затратить определённое время на ремонт старенького автомобиля.

Дело пошло, он вырезал накладки из металла, и постепенно сваркой прихватывал каждую латку. Когда набирался определённый участок из таких латок, он начинал связывать их сваркой, и там где были стыки, старался, как можно тщательнее проваривать полуавтоматом. На такую работу уходило определённое количество бухт проволоки, но всё равно это было выгодным вариантом ремонта своего собственного автомобиля.

Времени на полную реставрацию порогов ушло не много, учитывая, что он отдавал этому делу четыре часа в день. Две недели и пороги были как новенькие, потом нам посоветовали на станции тех обслуживания, положить внутрь, там, где были латки, евро рубероид.

Уточню, евро рубероид, это такой кровельный материал, который применяется в строительной отрасли. Очень удобен тем, что под слоем этого материала совсем невидно латок, порог будто бы новенький. С наружной стороны порогов, применили специальную мастику, которая противодействует коррозии, и замазывает видимые швы.
Да, ещё нужно упомянуть, что сварные швы, конечно же, зачищали. Для этого пользовались маленькой болгаркой, на которой был круг для зачистки, размером 125.

Собственно вот такой не хитрый метод был, применяем нами для реставрации порогов старенького автомобиля. Теперь машина выглядит, как новенькая, были поменяны крылья, обновлены пороги, ещё некоторые узлы кузова. Но главная идея, это, конечно же, простота и относительная экономичность, если пользоваться таким способом.
Вы смело можете использовать такой же подход, если вдруг столкнулись с проблемой замены порогов на своём любимом автомобиле.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку