-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ann2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2010
Записей: 2647
Комментариев: 305
Написано: 3035



Разновидности скидок

Вторник, 26 Июля 2011 г. 23:42 + в цитатник
discount (400x300, 54Kb)Существует несколько видов скидок, предоставляемых магазинами, предприятиями и компаниями. Рассмотрим их подробнее и определим какую пользу приносит скидка для продавцов.

1.Функциональные скидки.
Функциональные скидки предназначены для продавцов, которые выполняют часть функций по реализации продукции поставщика. С помощью такого вознаграждения должны быть покрыты все торговые расходы.

2.Скидки за количество
Снижение цены в этом случае предоставляется покупателям, которые закупаются большим количеством товара. Скидки на количество являются стимулятором покупки большого количества в рамках одного заказа. Обычно скидки на количество выражаются в стоимостном или натуральном эквиваленте.
Кроме этого, скидка на количество используется как бонус, предоставляемый, например, 1 раз в год за определенное количество купленного товара.

3.Временные скидки.
Временные скидки предоставляются только тогда, когда заказы поступают в точно определенный период времени. Таким образом, возможно создать равномерное распределение объемов сбыта в течении года. Кроме того, временные скидки используют для того, чтобы продать определенные старые модели или не сезонные изделия.

4.Скидки за верность.
Скидки за верность предоставляются за долголетнее сотрудничество. Если клиенты покупают товары или услуги в течении определенного периода у одного и того же продавца, то он также может получить скидку за верность.

5.Скидки за оплату наличными.
Этот вид скидок используют для ускорения процесса получения платежа. Другими словами, скидки за оплату наличными можно предоставить за быструю оплату счетов.

6.Специальные скидки.
Разновидность специальных скидок разнообразна. Это могут быть специальные скидки, установленные по определенным группам лиц и профессий: работники, федеральные и местные чиновники и т.д. Или же специальные скидки за дальнейшее сотрудничество.

Для бизнесменов очень важно определить пользу, для чего нужны те или иные большие скидки. Величина скидки, конечно, влияет на клиента, он охотнее и быстрее осуществит покупку. Однако здесь следует быть осторожным, так как высокий процент скидки может привести к потере выручки от продажи. В идеальном и взаимовыгодном варианте эти обе точки должны быть учтены при предоставлении скидки.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку