-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ann2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2010
Записей: 2647
Комментариев: 305
Написано: 3035



Как развивалась компания Suzuki

Суббота, 23 Июля 2011 г. 17:05 + в цитатник
6_1 (400x273, 33Kb)Началось вес прозаично: Сузуки Тою построил для нужд семьи ткацкий станок. Да так здорово это у него получилось, что соседи засыпали его заказами. Так обрушился прародитель современной компании Suzuki. Вскоре предприятие из города Хамамацу развилось, и к 1922-му году стало одним из крупнейших в Японии производителем ткацких станков. Страна восходящего солнца начала века еще не была крупной промышленной державой, основной индустрией того времени считалась волоконопроизводящая промышленность. Suzuki попала, что называется, «в струю». Компания начала экспорт своей продукции: в 1926-м году она стала известна во многих странах Юго-Восточной Азии и Индии. Однако вскоре рынок насытился практически вечными ткацкими станками и компании пришлось осваивать новые сферы деятельности. В 1938-м году исследовательская группа закупила малогабаритное авто Ostin Seven английского производства и приступила к тщательному изучению устройства машины. Три года спустя увидел свет первый автомобиль Suzuki и первый мотоциклетный двигатель. На пути Suzuki встало японское правительство, оно интенсивно готовилось ко Второй мировой войне, и не видело перспектив в авто-мотопроизводстве. А жаль. Ведь Nissan, выпустивший в 1936-м году автомобиль Datissan и основанная в 1939-м году Toyota вскоре захватили рынок производства четырехколесных средств передвижения. Suzuki могла бы занять достойное место в одном ряду рядом с ними. После поражения Японии в войне, акционерное общество Suzuki не строило наполеоновских планов в области автомобилестроения. Вновь был возобновлен выпуск ткацких станков. И опять не обошлось без катаклизмов: прокатившаяся в конце сороковых - начале пятидесятых волна забастовок поставила Suzuki на границу краха.
Второе рождение фирма пережила в 1953-м году, когда ее руководство приняло решение вновь вернуться в машиностроение. Конечно об автомобилях разговора и быть не могло: едва оправившаяся от войны страна нуждалась скорее в велосипедах. А еще лучше, если бы педальный привод дополнял маленький моторчик. Конкуренты просекли ситуацию почти моментально - и на японских улицах запылили легкие мотоциклы Сева, Рабитто, Мегуро. Соичиро Хонда создал свой производственно-исследовательский центр, ознаменовавший своим появлением начало всемирной экспансии мотоциклов с крылом на баке.

Если кому-то до сих пор кажется, что мотоциклы отстают по скорости от автомобилей, то можно легко развеять данную неточность. Самый быстрый мотоцикл в мире развивает скорость до 480 км/ч (на фото). Каким образом компании Dodge удалось разработать и произвести такой скоростной четырех колесный (сдвоенные колеса впереди и сзади) агрегат – подробности этого чуда мототехники не разглашаются. Кстати о Suzuki – модель мотоцикла Hayabusa тоже не очень медленная – разгоняется до 305 км/ч.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку