-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ann2012

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 24.02.2010
«аписей: 2363
 омментариев: 249
Ќаписано: 2687

ќстрожно, автохамы!  ак обезопасить себ€ на дорогах и... тротуарах

—реда, 16 ћарта 2011 г. 00:23 + в цитатник
 (500x281, 44Kb)≈жегодно в мире в результате дорожно-транспортных происшествий погибает 1,2 млн человек, а около 20-50 миллионов получают травмы и станов€тс€ инвалидами. «начительную долю пострадавших составл€ют дети и подростки: более чем 40% всех смертей в ƒ“ѕ происход€т среди людей в возрасте до 25 лет. —реди детей и молодых людей в возрасте от 5 до 25 лет ƒ“ѕ €вл€ютс€ второй причиной смертности.
¬ –оссийской ‘едерации согласно данным √»Ѕƒƒ только за 2008 год зарегистрировано более 80 тыс. ƒ“ѕ, св€занных с наездами на пешеходов, в которых более 10 тыс. человек погибли и 77 тыс. получили ранени€. ѕри этом дол€ ƒ“ѕ с наездом на пешеходов составл€ет 38% среди общего числа происшествий на дорогах, а дол€ погибших пешеходов составл€ет более 36% в общей массе пострадавших. ƒанный вид дорожно-транспортных происшествий €вл€етс€ самым массовым.
ѕлоха€ видимость
Ќаибольшее количество происшествий со смертельным исходом происходит ночью Ц их количество в 3 раза выше, чем в дневное врем€. ќсновна€ указываема€ причина происшествий Ц плоха€ видимость объекта.
¬идимость становитс€ единственным способом защиты пешеходов, особенно в услови€х недостаточной дневной и ночной освещенности, а наличие специальных световозвращающих элементов на одежде Ц единственным средством увеличить контраст по сравнению с окружающей средой.
ƒл€ обеспечени€ своей безопасности пешеходы должны двигатьс€ по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии Ч по обочинам. ѕри движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. »дти навстречу движению транспорта при передвижении по проезжей части необходимо, чтобы иметь возможность воврем€ увидеть транспортное средство и уступить ему дорогу. —леду€ по ходу движени€ автомобилей, спиной к ним, контролировать ситуацию намного сложнее.
ѕри движении по обочинам или краю проезжей части в темное врем€ суток или в услови€х недостаточной видимости пешеходам рекомендуетс€ иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водител€ми транспортных средств.
—ветовозвращатели
—ветовозвращающими элементами могут служить маленькие брелоки, значки или шевроны, покрытые отражающим свет материалом. —ветовозвращатели работают по принципу дорожных знаков: на брелок наклеен специальный материал, который возвращает свет к источнику. —ветовозвращатели прикрепл€ютс€ к одежде, велосипедам или кол€скам и делают пешеходов видимыми на дороге в сумрачное и темное врем€ суток при попадании света автомобильных фар.
ќпасные дороги
Ѕойтесь пустынных дорог!  огда пешеход идет по тротуару или обочине пустынной дороги, дороги с низкой интенсивностью движени€, зачастую бдительность притупл€етс€, и, умозрительно решив, что Ђмашин нетї, он может, не гл€д€ по сторонам, пойти по проезжей части, начать переход. ƒети часто выскакивают, выбегают на проезжую часть таких дорог, заигравшись или перебега€, - забыва€, что на ней может оказатьс€ движущийс€ транспорт. ¬ажно не делать различий между дорогами - кажда€ может стать опасной, если не посмотреть, куда идешь.
—ветофор
ѕешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии Ч на перекрестках по линии тротуаров или обочин. ¬ местах, где движение регулируетс€, пешеходы должны руководствоватьс€ сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии Ч транспортного светофора. ѕереходить дорогу можно, только дождавшись разрешающего сигнала регулировщика или светофора.
“олько зеленый сигнал пешеходного светофора разрешает переход дороги. ќднако прежде чем выйти на проезжую часть дороги, необходимо убедитьс€, что все машины остановились. «еленый сигнал светофора разрешает пешеходный переход, но не гарантирует безопасность.
— по€влением автомобил€ жизнь людей начала становитьс€ все более комфортной и ускоренной. ќднако по€вл€ютс€ и водители, которых не интересует безопасность пешеходов. Ёгоистов хватает и на дороге. “очнее на тротуаре.  аждый наверн€ка сталкивалс€ с ситуацией, когда из-за наглых водителей, едущих по тротуарам, по€вл€лось чувство опасности. — такими нарушител€ми нужно только очень жестко боротьс€! “ак, как это делает российское молодежное движение, выступающее с акцией "—“ќѕ’јћ" против езды автомобилей по тротуарам. » что бы скептики не думали, но призвать наглецов к ответу модно даже в нашей стране! √лавное Ц не быть равнодушным, а совместными усили€ми отстаивать свои законные права и свою безопасность!!!



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку