-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ann2012

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 24.02.2010
«аписей: 2452
 омментариев: 262
Ќаписано: 2790

 ак в магазине сказать "нет"

„етверг, 03 ‘еврал€ 2011 г. 01:12 + в цитатник
 (300x400, 59Kb)
ќбычно продавцы примен€ют так называемый "метод —ократа". ÷ель - не дать возможности человеку с самого начала сказать "нет". ¬торостепенные вопросы прокладывают путь к тому, чтобы добитьс€ цели. „еловек не любит мен€ть своего мнени€, и если он согласилс€ с вами в дев€ти случа€х, то, скорее всего, согласитьс€ и в дес€том. »менно так поступал древнегреческий философ. ¬от как работает этот метод:

¬ы хотите что-нибудь купить? (≈стественно. «ачем же люди ход€т по магазинам?!)
- ћогу € ¬ам чем-нибудь помочь? (Ќеудобно отказать такому любезному человеку).
- ¬ы хотите, чтобы одежда подчеркивала вашу индивидуальность (элегантность, солидность)? ¬ы хотите посмотреть новую коллекцию, вы ведь предпочитаете стиль (качество, удобство) и так далее. ÷ель достигнута.
Ц ћы вам пока упакуем.  асса у входа.
„исло способов управлени€ нашим поведением ограничиваетс€ лишь изобретательностью других людей. Ќо когда вам нав€зывают чуждые вам правила и мнени€, то отбирают неотъемлемое право Ц самому решать, что и как делать.

Ќе ловитесь на эти трюки и "компетентность" продавца. ѕродавцы и консультанты Ц специалисты по продажам, вернее по опустошению вашего кошелька. Ќо, к сожалению, не все они хорошие специалисты в своем деле и не всегда могут достойно "преподнести" качество, надежность и другие полезные свойства товара.

Ћюди имеют право высказать вам свое мнение, но и вы имеете право проигнорировать их замечани€. ¬ лучшем случае Ц пойти на компромисс, пощадив их чувства, с уважением отнестись к их пожелани€м ... и проигнорировать их. Ќаилучший выход: вежливо откажитесь от предложенной помощи, невзира€ на обиженное подчас лицо продавца, скажите, что просто смотрите товар, а если у вас возникнут вопросы, то вы сами его позовете. Ќе вступайте в дискуссию с продавцом: "ƒа, € хочу что-нибудь купить, но совершенно не об€зательно в вашем магазине". Ќерешительные люди могут легко ув€знуть в изобилии слов и легко сдаютс€, когда им все логично объ€сн€ют и привод€т "доводы".

Ќе объ€сн€йте, почему вам не нравитс€ товар. ≈сли вы позволите продавцу считать, что дл€ этого должны быть какие-то причины, вы дадите ему возможность объ€снить, почему товар должен вам нравитс€. Ћучше просто констатировать факт: не нравитс€ Ц и все. ¬ы можете передумать и отказатьс€ от покупки. ѕеремена мнени€ Ц нормальна€ здорова€ реакци€ человека: "ƒа, мо€ ошибка создала вам трудности. ѕризнаю. Ќо, как и все люди, € имею на нее право". “рудно сказать "нет" в ответ на любезное обслуживание. Ќо вы не можете жить посто€нно в страхе того, что задеваете чувства других людей. ¬ы не должны волноватьс€ из-за того, что кому-то не понравитс€ ваш отказ. » помните, в задачу любого хорошего продавца входит не только продать товар, но и создать у покупател€ хорошее мнение о заведение. «аставить вас вернутьс€. » мы возвращаемс€. Ќу, как проигнорировать белозубую улыбку и "искренние" слова: "∆дЄм вас снова!".



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку