-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ann2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2010
Записей: 2647
Комментариев: 306
Написано: 3036


Покупаем подержанный автомобиль

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 19:59 + в цитатник
авто (300x203, 61 Kb)
Далеко не всякий тащит за собой на рынок эксперта, хотя вероятность переплатить большая. И далеко не всякий, кто имеет автомобиль, его же и ремонтирует, следовательно, определить, что скрывается за предпродажной подготовкой бывает достаточно трудно. Цена «авто» зависит от популярности модели, года выпуска и производителя. Но она зависит также и от технического состояния, выяснить которое может зачастую только специалист.

Тем не менее, есть ряд тонкостей, знание которых поможет не переплатить при покупке подержанной машины.

Как узнать, была ли машина в аварии.

Важно узнать была ли машина в аварии, так как после аварии геометрия кузова искажается и ее стоимость существенно снижается.
- С помощью зеркала просмотрите швы с внутренней стороны в багажнике и капоте. Там могут быть видны следы свежей сварки.
- Проверьте равномерность зазоров кузовных панелей и дверей, если зазоры неравномерные, то это может говорить о том, что машина побывала в аварии.
- Передние и задние колеса должны находится в арках на одинаковом расстоянии.
- Важно посмотреть на состояние резины, особенно если она сточена неравномерно внутри или снаружи.
- Нужно проехать по прямой и посмотреть на оставленный след. След передних и задних колес не должен раздваиваться.

Состояние кузова.

Качество машины во многом зависит от состояния металла кузова, степени его коррозии.
- Сразу стоит обратить внимание на ржавчину, как правило она появляется на арках колес и порогах.
- Посмотрите, есть ли вздутие краски. Это значит, что под краской ржавчина.
- В салоне приподнимите коврики, там часто скапливается вода и соответственно появляются очаги коррозии.
- Осмотрите чашки опор подвески, на них не должно быть трещин и следов сварки.
- Если с кузовом все в порядке, обязательно сверьте номера кузова и двигателя с данными в ПТС (паспорт транспортного средства).

Состояние двигателя.

Двигатель, как известно, сердце машины (к тому же очень дорогое!). Обратите внимание на следующее:
- Двигатель должен быть сухим и чистым. Так как машина проходит предпродажную подготовку, то следует ожидать, что его обязательно помоют, поэтому заведите двигатель, дайте ему поработать 15-30 минут. Если он остался чистым – то все в порядке.
- Обратите внимание на трубопроводный шланг к воздушному фильтру. Если он сильно испачкан маслом, то двигатель негодный.
- Об изношенности двигателя говорит также белый дым из выхлопной трубы при работающем двигателе.
- Теперь заводим двигатель. Повернув ключ в замке зажигания в режим «ON» на панели приборов должна загореться лампочка давления масла. После запуска двигателя она должна быстро погаснуть. Если эт произойдет не сразу, а только через нескольких секунд, то это может говорить о том, что мотор изношен и скоро потребуется ремонт.
- Далее прогрейте мотор и добавьте газа - двигатель должен работать ровно, без провалов.
- Следующий этап - нужно прокатиться на машине. Передачи в коробке передач должны включаться легко и четко, без металлического скрежета, их не должно «выбивать». При работе двигателя не должны прослушиваться стуки.
- Не поленитесь осмотреть помпу и радиатор охлаждения двигателя, они должны быть сухими без подтеков охлаждающей жидкости.

Все внимание - тормозам!

Они должны схватывать равномерно, и на педали при торможении не должны ощущаться толчки и вибрации (если автомобиль без ABS). Равномерность торможения можно проверить следующим образом: разогнавшись, отпускаем руль и нажимаем педаль тормоза – автомобиль при этом не должен отклонятся в сторону от траектории.

Подвеска

Для начало проверьте “дееспособность” амортизаторов, для этого покачайте автомобиль с каждого угла. Амортизаторы в норме, если автомобиль сразу “успокаивается”.
На ходу внимательно прислушайтесь к работе подвески. При проезде неровностей не должно быть громких ударов и стуков.

Рулевое управление

Внимание следует уделить и наличию люфтов, потому что в дальнейшем их ремонт может ощутимо уменьшить ваш бумажник. Для проверки следует покрутить руль из стороны в сторону - при этом не должны прослушиваться щелчки и стуки, а колеса должны реагировать на малейший поворот баранки.

А самым лучшим вариантом проверки подержанного автомобиля будет диагностика в автосервисе, там помогут определить недостатки и неисправности машины, которые невозможно определить без специального оборудования.
Диагностика обойдется в эн-ное количество грн, зато вы практически на 100% узнаете истинное состояние автомобиля.

Как говорится, «мой дом – моя крепость!». Даже если эта крепость передвижная. И подержанный автомобиль вас не разочарует, если выбрать его правильно.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку