-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ann2012

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 24.02.2010
«аписей: 2364
 омментариев: 249
Ќаписано: 2688

ѕокупаем подержанный автомобиль

¬оскресенье, 23 январ€ 2011 г. 19:59 + в цитатник
авто (300x203, 61 Kb)
ƒалеко не вс€кий тащит за собой на рынок эксперта, хот€ веро€тность переплатить больша€. » далеко не вс€кий, кто имеет автомобиль, его же и ремонтирует, следовательно, определить, что скрываетс€ за предпродажной подготовкой бывает достаточно трудно. ÷ена Ђавтої зависит от попул€рности модели, года выпуска и производител€. Ќо она зависит также и от технического состо€ни€, вы€снить которое может зачастую только специалист.

“ем не менее, есть р€д тонкостей, знание которых поможет не переплатить при покупке подержанной машины.

 ак узнать, была ли машина в аварии.

¬ажно узнать была ли машина в аварии, так как после аварии геометри€ кузова искажаетс€ и ее стоимость существенно снижаетс€.
- — помощью зеркала просмотрите швы с внутренней стороны в багажнике и капоте. “ам могут быть видны следы свежей сварки.
- ѕроверьте равномерность зазоров кузовных панелей и дверей, если зазоры неравномерные, то это может говорить о том, что машина побывала в аварии.
- ѕередние и задние колеса должны находитс€ в арках на одинаковом рассто€нии.
- ¬ажно посмотреть на состо€ние резины, особенно если она сточена неравномерно внутри или снаружи.
- Ќужно проехать по пр€мой и посмотреть на оставленный след. —лед передних и задних колес не должен раздваиватьс€.

—осто€ние кузова.

 ачество машины во многом зависит от состо€ни€ металла кузова, степени его коррозии.
- —разу стоит обратить внимание на ржавчину, как правило она по€вл€етс€ на арках колес и порогах.
- ѕосмотрите, есть ли вздутие краски. Ёто значит, что под краской ржавчина.
- ¬ салоне приподнимите коврики, там часто скапливаетс€ вода и соответственно по€вл€ютс€ очаги коррозии.
- ќсмотрите чашки опор подвески, на них не должно быть трещин и следов сварки.
- ≈сли с кузовом все в пор€дке, об€зательно сверьте номера кузова и двигател€ с данными в ѕ“— (паспорт транспортного средства).

—осто€ние двигател€.

ƒвигатель, как известно, сердце машины (к тому же очень дорогое!). ќбратите внимание на следующее:
- ƒвигатель должен быть сухим и чистым. “ак как машина проходит предпродажную подготовку, то следует ожидать, что его об€зательно помоют, поэтому заведите двигатель, дайте ему поработать 15-30 минут. ≈сли он осталс€ чистым Ц то все в пор€дке.
- ќбратите внимание на трубопроводный шланг к воздушному фильтру. ≈сли он сильно испачкан маслом, то двигатель негодный.
- ќб изношенности двигател€ говорит также белый дым из выхлопной трубы при работающем двигателе.
- “еперь заводим двигатель. ѕовернув ключ в замке зажигани€ в режим ЂONї на панели приборов должна загоретьс€ лампочка давлени€ масла. ѕосле запуска двигател€ она должна быстро погаснуть. ≈сли эт произойдет не сразу, а только через нескольких секунд, то это может говорить о том, что мотор изношен и скоро потребуетс€ ремонт.
- ƒалее прогрейте мотор и добавьте газа - двигатель должен работать ровно, без провалов.
- —ледующий этап - нужно прокатитьс€ на машине. ѕередачи в коробке передач должны включатьс€ легко и четко, без металлического скрежета, их не должно Ђвыбиватьї. ѕри работе двигател€ не должны прослушиватьс€ стуки.
- Ќе поленитесь осмотреть помпу и радиатор охлаждени€ двигател€, они должны быть сухими без подтеков охлаждающей жидкости.

¬се внимание - тормозам!

ќни должны схватывать равномерно, и на педали при торможении не должны ощущатьс€ толчки и вибрации (если автомобиль без ABS). –авномерность торможени€ можно проверить следующим образом: разогнавшись, отпускаем руль и нажимаем педаль тормоза Ц автомобиль при этом не должен отклон€тс€ в сторону от траектории.

ѕодвеска

ƒл€ начало проверьте УдееспособностьФ амортизаторов, дл€ этого покачайте автомобиль с каждого угла. јмортизаторы в норме, если автомобиль сразу Ууспокаиваетс€Ф.
Ќа ходу внимательно прислушайтесь к работе подвески. ѕри проезде неровностей не должно быть громких ударов и стуков.

–улевое управление

¬нимание следует уделить и наличию люфтов, потому что в дальнейшем их ремонт может ощутимо уменьшить ваш бумажник. ƒл€ проверки следует покрутить руль из стороны в сторону - при этом не должны прослушиватьс€ щелчки и стуки, а колеса должны реагировать на малейший поворот баранки.

ј самым лучшим вариантом проверки подержанного автомобил€ будет диагностика в автосервисе, там помогут определить недостатки и неисправности машины, которые невозможно определить без специального оборудовани€.
ƒиагностика обойдетс€ в эн-ное количество грн, зато вы практически на 100% узнаете истинное состо€ние автомобил€.

 ак говоритс€, Ђмой дом Ц мо€ крепость!ї. ƒаже если эта крепость передвижна€. » подержанный автомобиль вас не разочарует, если выбрать его правильно.



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку