-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ann2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2010
Записей: 2397
Комментариев: 251
Написано: 2723

Как выбрать сигнализацию для авто

Вторник, 18 Января 2011 г. 23:45 + в цитатник
сигнализация (320x240, 62 Kb)
После приобретения любой машины сразу появляется вопрос: «Как выбрать сигнализацию для авто?», ведь насколько неприятно будет потерять свою любимицу или даже автомагнитолу. Однако очень широкий выбор автосигнализаций и большой разброс цен делает выбор сигнализации для автомобиля нелегким делом, так что я попытаюсь вам в этом помочь.

Сигнализация для авто или противоугонный комплекс?

Противоугонный комплекс — это набор работающих совместно устройств, специально подобранных для вашего автомобиля. В противоугонный комплекс обычно входит сама автосигнализация, а также блокираторы дверей, замки на коробку передач, рулевой вал и капот, иммобилайзер. Каждый противоугонный комплекс подбирается специалистами специально под определенный автомобиль: то, что необходимо установить на Фольксваген Пассат, не слишком оправданно для Дэо Нексии, однако этого будет явно недостаточно для элитного авто.

Подбирают противоугонные комплексы специалисты из автосервиса, лучше обратиться к профессионалам специализированной компании. Даже если вы решили ограничиться обычной сигнализацией для авто, лучшее ее установку доверить профессионалам, ведь автосигнализация — сложное электронное устройство с множеством особенностей монтажа.

Учтите, что противоугонная система обязательно должна в себя включать, как минимум, следующие устройства:

* электромеханический замок на капот;
* иммобилайзер;
* сигнализацию.

Однако если ваш автомобиль входит в рейтинг самых лакомых для угонщиков, лучше усилить противоугонную систему дополнительными устройствами. А также помните, что не стоит совмещать электромеханические противоугонные средства с обычными электронными. Электромеханические устройства считаются более предпочтительными. Какую бы сигнализацию для автомобиля вы не выбрали, никогда не наклеивайте в автомобиле наклейку, которую производители сигнализаций часто вкладывают в упаковку. Не стоит помогать угонщикам узнать, что именно охраняет ваш автомобиль.

Обычные сигнализации для автомобилей оповещают водителей о попытке угона звуковыми и световыми сигналами, однако настоящих воров так просто не испугаешь. Именно поэтому нужно побеспокоиться об установке блокиратора крышки капота: чтобы злоумышленник не пробрался в подкапотное пространство и не отключил там сработавшую сигнализацию.

Смотрим на стоимость и производителя

Решив приобрести автосигнализацию, вы узнаете, что выбор действительно поражает воображение. К счастью, практически все сигнализации определенной ценовой категории (при условии что их производители — уже зарекомендовавшие себя компании) отличаются примерно одним уровнем качества и имеют приблизительно одинаковые функции. Конечно, комплектации сигнализаций для авто могут незначительно различаться (к примеру, где-то есть автономная сирена, а в другой автосигнализации — дополнительный датчик объема), однако различия некритичны.

Все вышесказанное не относится к сигнализациям для авто, изготовленным в Тайване или Китае. Автосигнализации из этих стран трудно назвать надежными, работают они недолго (если вообще работают), зато отличаются красочными картинками и большим функционалом. Советуем обращать внимания на сигнализации для авто от ведущих производителей и не вестись на красочную рекламу и низкую стоимость автосигнализаций «Made in Chine».

По поводу стоимости сигнализации для авто: специалисты уверяют, что на противоугонную систему автовладелец должен потратить порядка 10% от стоимости автомобиля.

Код брелока

По сути, код брелока для открытия авто — это радиосигнал, который передается при нажатии кнопки. Различают фиксированный код и динамический. Фиксированный будет оставаться одинаковым весь срок работы сигнализации для автомобиля, а вот динамический будет изменять код брелока после каждого нажатия на кнопку. Лучше, конечно, выбирать автосингализацию с динамическим кодом брелока: подобрать нужный код угонщику будет очень нелегко.

Небезосновательно существует мнение, что автосигнализация должна иметь хотя бы два брелока. Конечно, брелок может быть и один, однако вы должны позаботиться, чтобы в случае его утери была возможность безпроблемно приобрести еще один. При выборе сигнализации для авто обратите внимание, что не все автосигнализации могут легко стереть из памяти утерянный брелок или добавить новый.

Разнообразие датчиков и их назначение

Датчики помогают автосигнализации реагировать на различные воздействия на автомобиль. Различают множество видов датчиков для сигнализации авто:

* Датчики удара — самые дешевые из датчиков, и, соответственно, самые распространенные. Как правило, вибрационные.
* Датчики объема несколько дороже, чем удара, бывают двух видов: микроволновые (радарные) и ультразвуковые.
* Датчики качения (положения, смещения) — самые дорогостоящие, причем, независимо от их принципа работы. Нечасто можно встретить сигнализацию, которая комплектуется такими датчиками, однако лишь они могут среагировать на поддомкрачивание.
* Концевой выключатель, или концевик на самом деле тоже представляет собой обычный датчик. Концевик реагирует на открытие капота, дверей или багажника. Не путайте с охраной периметра: покуда она имеется в любой сигнализации для автомобиля, концевой выключатель не является обязательным устройством.
* Двухзонные датчики подают вначале, при слабом воздействии, негромкий предупредительный сигнал, а затем включают полный цикл оповещения.

Можно подключить любой датчик к любой сигнализации для авто. Единственная проблема, с которой вы можете столкнуться — это некорректная работа двухзонности (будет работать лишь одна зона).

Блокировка двигателя: одна из важнейших функций автосигнализации

Блокировка двигателя считается одной из важнейших функций автосигнализации, так что проследите, чтобы она была включена в выбранную охранную систему. Традиционно, мотор блокируется при включении охраны. Однако если предусматривается включение блокировки без включения охраны, это обозначает, что сигнализация для авто имеет функцию противоугонной системы или иммобилайзера.

В зависимости от аппаратной реализации, в сигнализации для автомобилей различают пассивную и активную блокировку двигателя. Пассивная безопасность является более надежной, поскольку активная блокировка двигателя перестает работать при отключении питания. Наилучшей реализацией блокировки двигателя является дистанционная блокировка — то есть, специальное электронное реле в системе, не связанное проводами с блоком, и получающее сигнал по радиоканалу или штатной проводке автомобиля. Дистанционные блокировки хороши в представительных автомобилях, в отечественных от них толку мало. Приходится признать, что установить достойную блокировку двигателя в дешевых автомобилях редко представляется возможным.

Иммобилайзер — еще один сторож вашего авто

Иммобилайзером называют электронную противоугонную систему, которая блокирует в режиме охраны включение и работу двигателя с помощью замыкания (размыкания) электрических цепей. Конечно, для блокировки одной цепи можно использовать самый обычный тумблер, но для охраны автомобиля его недостаточно. Поскольку в автомобиле имеется целая электронная система, то блокировать необходимо, как минимум, две цепи. Именно из-за необходимости блокировать одним ключом несколько цепей и устанавливают иммобилайзер.

Все иммобилайзеры имеют сигнальный светодиод, который сообщает о наличии автосигнализации. Большинство иммобилайзеров начинают работать автоматически уже через 5—25 сек после выключения зажигания. Различные производители иммобилайзеров для снятия автомобиля с охраны используют различные способы, однако все они подчиняются общему правилу: выключение охраны должно быть кодированным.

Микроиммобилайзеры или дистанционно-управляемые реле

Все популярнее в последнее время становятся микрроиммобилайзеры, которые соединяются с основным блоком штатной проводкой, однако сигнал передают в зашифрованном виде. Микроиммобилайзеры практически не отличаются от штатных реле автомобиля и могут использоваться как вместо них, так и вместе с ними. Любые действия с микроиммобилайзером либо центральным блоком не помогают снять блокировку электрических цепей и включить двигатель, из-за чего это противоугонное устройство считается достаточно надежным.

Сигнализация для авто или иммобилайзер: что лучше?

Что лучше: сигнализация или иммобилайзер — вопрос достаточно сложный. В европейских странах, к примеру, в последние годы все больше приобретают именно иммобилайзеры. Стоит посмотреть хотя бы на опыт Германии: с 1995 года установка иммобилайзера стала обязательным условием для всех продаваемых авто. И уже с первого года принятия нового закона количество угонов в стране уменьшилось на 10%.

Иммобилайзеры предпочтительнее сигнализаций своей надежностью, зачастую они уже установлены на новые автомобили их производителями. Еще одно достоинство — они не раздражают завыванием сирены. Однако если ваш автомобиль с иммобилайзером угнать будет намного сложнее, чем с сигнализацией, то блокировка двигателя никак не убережет от кражи колес или магнитолы. Так что в нашей стране разумнее не ограничиваться одной сигнализацией для авто или только иммобилайзером, а устанавливать обе охранные системы.


Процитировано 1 раз



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку