-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ann2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2010
Записей: 2648
Комментариев: 306
Написано: 3037


6 самых рас­прос­тра­нен­н­ых «зимних» ошибок водителей

Среда, 12 Января 2011 г. 17:41 + в цитатник
снег авто (384x256, 81 Kb)
Так называемый зимний период в наших климатических условиях затягивается почти на пол года. При этом он влечет за собой массу дополнительных сложностей для водителей при эксплуатации авто. И далеко не все автолюбители знают, как правильно ухаживать за своим авто поэтому и совершают такие распространенные ошибки как:

1. Лучшее - враг хорошего! Добрый порыв водителя залить масло «получше» может обернуться тем, что у автомобиля откроется течь изо всех щелей. Потому, что масло нужно использовать не самое дорогое, а то, которое рекомендует фирма-производитель. Тип масла определяется по параметру API, который указан на емкостях (для авто с бензиновым двигателем - SH и SJ, для дизельных - C и.др.). Кроме того, не стоит заливать более холодостойкое масло, чем того требует наш климат.

2. Ручной тормоз. Эксплуатируя автомобиль зимою, надо оставить привычку затягивать ручной тормоз при остановке или стоянке. Потому что после этого придется быть готовым к тому, что утром автомобиль просто не сдвинется с места. Особенно это актуально для переднеприводных автомобилей. Объясняется такой отказ от использования ручного тормоза попаданием снега во время метели или воды из подмерзающих луж внутрь барабанов задних колес. Растаявший на теплых от торможения барабанах снег или намочившая колодки и рабочие поверхности барабанов вода во время даже непродолжительной стоянки может приморозить прижатые к барабанам колодки и задние колеса не будут вращаться при трогании с места. Ведь зацепиться на заснеженной дороге им не за что. На заднеприводных автомобилях оторвать колодки от барабанов чаще всего помогает двигатель, а на переднеприводных их разделение превращается в серьезную проблему. Поэтому лучше оставлять машину на включенной первой или задней передаче.

3. На зиму - в теплый гараж! Ставить автомобиль на ночь в теплый гараж, а утром выезжать на морозные улицы - верный способ добиться быстрого ржавения кузова. Попадая в тепло, даже сухая машина «отпотевает», и коррозия возникает гораздо быстрее. Поэтому, как бы это странно для кого-то не звучало, на открытой стоянке ваш автомобиль чувствует себя гораздо лучше. Идеальный вариант для хранения автомобиля - под навесом (есть ветерок и нет осадков). Если вы все же не хотите оставлять свою ласточку зимовать на улице, тогда постарайтесь обеспечить хорошую вентиляцию в гараже.

4. Езда зимой на летних шинах. Зимние шины - придумали не трусы, а умные люди, учитывая особенности зимней езды!

На зимней дороге, покрытой снегом или льдом, летняя резина почти в 2 раза увеличивает тормозной путь. Именно поэтому каждый год в первые дни зимы, когда водители еще не успели переобуть машины, количество ДТП увеличивается примерно в 5 раз.

5. На «хвосте». Когда зимой водители сидят «на хвосте» у грузовиков или автобусов, они очень рискуют. У таких серьезных транспортных средств сцепление колес с дорогой лучше, чем у легковушек и если, на покрытой снегом и наледью дороге, автомобиль потеряет на время сцепление с ней, то его может отбросить на впереди едущий грузовик. ДД- Держите дистанцию!

6. Мойка автомобиля зимой. В принципе, мыть автомобиль зимой можно, даже нужно! Потому что наши дорожные службы тщательно посыпают центральные улицы солью с песком (сейчас в основном чистой солью), а это не самым лучшим образом сказывается на кузове наших автомобилей!

Мыть автомобиль зимой нужно (хотя бы для того, чтобы смыть соль с кузова), но не в мороз 20 с минусом. Кроме того, что от такого резкого перепада температур, на лакокрасочном покрытии появляются микротрещины, которые потом могут привести к неприятным последствиям, есть еще одна проблема - это то, что при отрицательных температурах влажные замки и двери не успевают высохнуть и замерзают. Если все-таки решились помыть машину, то необходимо обработать дверные уплотнители силиконовой смазкой, а кузов обработать воском после мойки (эта услуга вместе с мойкой выйдет порядка 100 грн., но это окупится).

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку