-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ann2012

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 24.02.2010
«аписей: 2363
 омментариев: 249
Ќаписано: 2687

»стори€ бюстгальтера. ќт прошлого к современности

—реда, 05 январ€ 2011 г. 22:20 + в цитатник
11111111111 (300x450, 68 Kb)
Ќезаменима€ деталь гардероба каждой женщины. ќни эффектно могут подчеркнуть наши достоинства или незаметно скрыть то, что женщина желает скрыть. ќни разные по цветовой гамме, стилю и форме, разные по ткани и цене. –ечь, конечно же, идет о бюстгальтере (или по - разговорному варианту, лифчике).

Ѕюстгальтер (Bustenhalter) - дословно с немецкого €зыка означает "держатель груди". “о есть бюстгальтер предназначен дл€ поддержани€ груди, тем самым, защища€ ее от раст€жек и отвисани€. Ќо, со мной соглас€тс€ все женщины, что на этом функции бюстгальтера не только не заканчиваютс€, но и начинаетс€ сама€ пикантна€ их особенность - они делают нас, женщин, сексуальнее. » это только теоретически бюстгальтер называют "нижним" бельем. Ќаверное, ни один предмет гардероба не выбираетс€ с такой тщательностью, потому что знаем - созерцать "нижнее" белье будут не только его владельцы . » что бы предстать пред нами в таком виде, каким мы его знаем, бюстгальтеру пришлось пройти много перевоплощений. »так, посмотрим в историю.

≈ще три - четыре тыс€чи лет назад, женщины острова  рит, носили плать€ с большим вырезом. √рудь при этом оставалась обнаженной и только немного приподнималась и поддерживалась вырезом этого нар€да. ќб этом свидетельствуют найденные археологами фигурки Ѕогини «мей.

”же в XIII-VI вв. до н.э. дл€ поддержани€ груди женщины –има использовали узкую полоску ткани с кожи или полотна, которую зав€зывали под грудью.

Ќа римской вилле јрмерина сохранилась древн€€ мозаика, датируема€ III веком н.э. Ќа ней изображена женщина в бюстгальтере в виде пов€зки.

ƒалее в XII-первой половине XV в. женщины облачались в платье - корсеты, а в подкладки этих нар€дов вставл€ли дерев€нные или железные бруски.

—читаетс€, что иде€ изобретени€ корсета принадлежит ≈катерине ћедичи, жене корол€ ‘ранции √енриха ≤≤. ¬ 1550 году она заставила придворных дам носить корсеты из металла или китового уса. “ак наступила эпоха корсетов, предшественников бюстгальтера. ќни изготовл€лись из кожи и металлических брусков. ¬ XVI - XVII вв. в »спании корсет был насто€щим орудием пыток. ∆елезные пластины глубоко врезались в тело женщины, вызыва€ не только сильную боль, но и обмороки. „асто входы в таких нар€дах "в свет" заканчивались домашним лечением и тайным посещением врачей. ј девушкам, что бы грудь не развивалась, накладывали свинцовые пластины. “аковы были требовани€ моды. „уть позже корсет стали изготавливать из ткани и китового уса, и он стал более щад€щим.

¬ XVIII веке отношени€ к корсету стали измен€тьс€ и в конце XVIII - начале XIX веках женщины расстались с корсетами в пользу туник. ѕод грудью зав€зывалс€ по€с, который и поддерживал грудь. Ќо так продолжалось недолго, и через три - четыре дес€тилети€ корсет оп€ть прочно вошел в женский гардероб.

¬ XIX веке шнуровые корсеты сменили корсеты, с вбитыми в них металлическими петл€ми. “акже попул€рным был кринолин (от французского crin = конский волос), который изготовл€лс€ из китового уса или стальных обручей. ќн носилс€ под верхней одеждой и поддерживал плать€, достигавшие несколько метров ширины. Ќо в это врем€ между медиками и законодател€ми мод уже особо остро велись дискуссии о пользе и вреде корсетов. » последние стали сдавать свои позиции.

¬ 1889 году француженка Ёрмини  адоль, хоз€йка корсетной мастерской, придумала модель "le Bien-Etre" ("Ѕлагополучие"). ќна пришила к чашечкам сатиновые ленты, дл€ поддержки на плечах, а сзади все это прикрепл€лось к корсету. »зобретение продавалось, как принос€щее пользу здоровью.

¬ 1895 году немецка€ шве€  ристине ’ардт представила комиссии экспертов ремесленной палаты ƒрездена свою модель, которую назвала "фуфайка дл€ женщин на л€мочках с уплотненными чашечками на груди". —воей модели она приписывала свойство поддерживать грудь, не измен€€ ее естественную форму.

Ќо параллельно всем этим изобретени€м женщины еще не спешат полностью сн€ть корсет. “ипаж женщины начала ’’ века - длинное тело без талии, бедер, €годиц. ¬се это достигаетс€ с помощью корсета из китового уса с чрезвычайно длинными стержн€ми. √рудь же подчеркиваетс€ с помощью мул€жа или шелковыми подкладками.

» все-же  утюрье ѕоль ѕуаре, законодатель тогдашней моды, положил конец истории корсетов. ќни стали попросту не нужны, так как модели одежды имели свободный покрой.

¬ 1903 году женщина - врач √ош —аро предложила ѕарижской медицинской академии нечто новое. ќна перерезала пополам корсет, получив, таким образом, из верхней части бюстгальтер, а из нижней - по€с, ст€гивающий живот.

¬ журнале Vogue в 1907 году стали по€вл€тьс€ фото моделей новых бюстгальтеров, называемых "brassiere", в переводе с французского "детска€ распашонка".

¬ 1912 году немецкий производитель корсетов «игмунд Ћиндауэр придумал бюстгальтер без жестких деталей и множества крючков. ќдевалс€ он уже не на рубашку, а пр€мо на тело.

¬первые бюстгальтер был запатентован в 1914 году американкой ћери ‘елбс ƒжекобс. —обира€сь на светский прием, она обнаружила, что корсет никак не подходит под ее легкое, полупрозрачное платье. ѕозвав на помощь служанку, она с помощью двух носовых платков и шелковых лент придумала этакий прообраз бюстгальтера. ѕозже патент она продала за 1,5 тыс. долларов фабрике Warner Brothers Corset в Ѕриджпорте, штат  оннектикут, котора€ и зан€лась внедрением чудо-изобретени€ в свет. «а первое 30-летие компани€ сумела заработать на лифчике 15 миллионов долларов.

—воеобразно положительную роль дл€ развити€ бюстгальтера сыграла ѕерва€ мирова€ война. јмериканска€ военна€ промышленность призывала женщин отказатьс€ от корсетов, так как те были снабжены металлическими детал€ми. Ёто помогло получить на военные нужды 28 тыс€ч тонн металла дополнительно, а бюстгальтеру еще прочнее поселитьс€ в женском гардеробе.

¬ 20-е годы по€вл€етс€ стиль "а-л€-гарсон" - "под мальчика", и женщины начинают пр€тать грудь под обт€гивающим бюстгальтером, максимально сплющива€ ее. Ќо не все женщины мирились с этим, и в 1922 году русска€ иммигрантка »да –озенталь объ€вила протест стандарту плоской груди. ќна вместе с мужем разработала систему размеров дл€ бюстгальтеров и основала компанию Maidenform по их производству. “акже она разделила лиф на две половинки-чашечки, соединенные лентой, разработала специальный бюстгальтер дл€ корм€щих матерей. „уть позже по€вились застежка, регулирующа€ длину и косточки, поддерживающие форму лифчика. » потихоньку переход€ в 30-е годы, лифчик занимал все более передовые позиции. ѕо€вл€етс€ лифчик "bra" - чашечки скрепл€лись между собой и застегивались на спине.   чашечкам пришивались ленты, которые ложились на плечи и соедин€лись с задней лентой. Ѕлагодар€ такой конструкции, уже похожей на современный лифчик, было удобно дамам, даже с пышной грудью. ∆енщины, которые таковых не имели, пользовались уже по€вившимис€ подушечками, которые вставл€лись в бюстгальтер. » где-то в середине тридцатых годов вводитьс€ нумераци€ чашек от A до D.

¬ремена ¬торой ћировой ¬ойны были нелегким испытанием дл€ женского бель€. Ќехватка материалов привела к тому, что лифчики шились из синтетических материалов, парашютного полотна или просто в€зались.

ѕо окончанию т€желых военных лет, производство бюстгальтеров стало понемногу налаживатьс€. ѕо€вл€лись различные формы на любой вкус. ѕопул€ризаци€ бюстгальтеров в те времена происходила, в основном, благодар€ кино-дивам. ћерилин ћонро, —офии Ћорен, Ѕриджит Ѕордо, ƒжина Ћоллобриджида - миллионы женщин стремились подражать им и наследовать их предпочтени€ в одежде, а в частности и в нижнем белье.

Ќо только, казалось бы, бюстгальтер оказалс€ на вершине своей славы, как его ждало новое испытание. ¬олна эмансипации 60-х годов почти остановила их производство. ∆енщины - феминистки призвали отказатьс€ от ношени€ бюстгальтеров, как символа притеснени€ женщин. ѕо всему миру лифчики стали публично сжигать на "костре свободы". ќднако, постепенно страсти поутихли, пришло врем€ "бюстгальтерной контрреволюции" и он стал возвращатьс€ на свои потер€нные позиции. » на этот раз бесповоротно. ƒаже знаменитые модельеры разрабатывали и выпускали свои коллекции нижнего бель€.

—ейчас на рынке огромный выбор бюстгальтеров на любой вкус и любые возможности. ¬севозможные ткани, расцветки, формы, стили. ∆енщины с небольшой грудью могут выбрать лифчик, визуально увеличивающий грудь, а те, у кого грудь немного великовата (встречаетс€ и такое) имеют возможность выбрать лифчик, в котором грудь выгл€дит несколько меньше. ƒл€ зан€тий спортом есть спортивный лифчик, с более широкими л€мками и более впитывающими ткан€ми, корм€щие матери тоже могут приобрести специальный бюстгальтер с отстегивающимис€ чашечками.

ѕусть же каждый бюстгальтер, тщательно выбранный вами из многих, делает вас самой женственной, самой сексуальной и самой неотразимой!



“ј_„“ќ_ѕ–ј¬»“_ЅјЋќћ   обратитьс€ по имени —реда, 05 январ€ 2011 г. 23:51 (ссылка)
—пасибо, было очень интересно)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ann2012   обратитьс€ по имени „етверг, 06 январ€ 2011 г. 01:31 (ссылка)
ј уж как мне интересно:-) ѕотому и публикую такую интересную инфу)) » ¬ам спасибо за чтение:-)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку