-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ann2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2010
Записей: 2364
Комментариев: 249
Написано: 2688

Правда и за­б­луж­д­е­ния о ремне безо­п­ас­н­о­с­ти

Среда, 05 Января 2011 г. 18:16 + в цитатник
ремень (280x386, 101 Kb)
К сожалению, многие водители не хотят пользоваться ремнями безопасности. Почему? Причины разные. Некоторые водители рассчитывают на то, что при аварии их выбросит из автомобиля и таким образом они спасутся (хотя - это самая частая причина гибели при столкновении).

Кто-то боится оказаться «в капкане» собственного автомобиля, боятся что после аварии пристегнутый ремень мешает быстро покинуть разбитую машину, тем более если автомобиль загорелся. При этом эксперты в один голос утверждают, что ремень повышает вероятность того, что после удара водитель останется в сознании, получит меньше травм, и сможет выбраться наружу. Поломка ремня безопасности или его защемление маловероятны. (При столкновении на скорости в 50 км/час инерционная масса человека – 3 тонны, то есть человеку нужно удержать свой вес, который теперь превращается в 3000 килограмм).

А есть водители, которые попросту переоценивают свое водительское мастерство. Их лозунг: «ремни безопасности придумали трусы!». Но это как раз наоборот. Ремни безопасности придумали не трусы, а люди, пожалуй, одной из самых опасных профессий - летчики. Считается, что первым установил привязные ремни в кабине своего самолета французский пилот Адольф Пегу. Проявить осторожность заставило неутолимое желание пролететь на своем аэроплане вниз головой - без ремней он просто вывалился бы из открытой кабины.

Очень важно водителям и пассажирам правильно пользоваться ремнями безопасности. Вот советы специалистов, как это следует делать:

- Оптимальным является зазор 25 миллиметров, то есть между ремнем и телом на уровне груди должна проходить ладонь. Очень опасным может быть набрасывание ремня без его защелкивания, что иногда делают и водители, увидев сотрудника ДАЇ. В такой ситуации ремень не только не сможет выполнить свою защитную функцию, но и может нанести травму рядом сидящему человеку при ДТП.

- Следите за тем, чтобы ремень не перекручивался. Каждый раз перед поездкой, пристегнув ремень, нужно убедиться, что фиксатор ремня надежно застегнут и ремень не выскочит. Для этого подергайте ремень у застежки.

- Чтобы не возникало ужасные историй, когда как человека буквально «разрезало» ремнем безопасности, нужно чтобы ремень не был расположен на незащищенных мягких тканях. Правильное расположение - ремень проходит через грудную клетку, а внизу удерживает бедра, а не живот. У подростков кости еще не такие крепкие, ремень должен идти почти по ногам.

- Необходимо отрегулировать ремень под свой рост и вес. Если ремень слишком далеко от шеи, то человек может просто выскользнуть из него при столкновении, однако слишком близко к шее он также располагаться не должен.

- Если автомобиль оснащен подушками безопасности, то при столкновении они вылетают с огромной скоростью и, когда водитель не пристегнут, он также быстро летит им навстречу. Если твой автомобиль оснащен подушками безопасности, то пристегнутый ремень вдвойне важен!

- Пассажиры на заднем сиденье обязательно должны быть пристегнуты. Испытания показали, что, даже если водитель пристегнут, он может быть просто убит пассажиром с заднего сиденья, который перелетает через кресло при столкновении. Тесты проводились на скорости 50 км/час.

Особое внимание следует уделить безопасности детей, в ДТП они могут получить очень серьезные повреждения, обусловленные особенностями телосложения. К примеру, голова ребенка гораздо тяжелее относительно туловища по сравнению с аналогичными пропорциями взрослого человека, но при этом шейные позвонки, напротив, значительно слабее. По этой причине травмы детей часто бывают более тяжелыми.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку